В течение гарантийного срока возможен возврат товара по причине брака. Брак может быть следующих видов:
Претензии по явным дефектам должны быть предъявлены при получении товара. При обнаружении дефекта покупатель оформляет заявку на возврат из-за брака. Рассмотрение заявки занимает до 5 рабочих дней. Услуга по возврату или обмену товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Покупатель может получить бланк заявления на возврат у своего персонального менеджера.
Подлежат обмену и возврату все товары надлежащего качества, представленные на сайте svetilnik-online.ru, за исключением товаров категории "Лампочки", "Выключатели" и "Розетки".
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 14 дней с момента получения товара. Для оформления возврата товара надлежащего качества необходимо соблюсти следующие условия:
Если товар поставлен неполным или с неправильной комплектацией, или не соответствует заказу на сайте, пожалуйста, сделайте фотографию комплектации/несоответствия и отправьте ее на oha21@mail.ru. Мы заменим товар или доставим недостающие части бесплатно. Товар принимается только в полной комплектации, с сохраненной упаковкой и без следов эксплуатации. Претензии следует предъявлять при получении товара; претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
При отказе от товара покупателю возвращается сумма, уплаченная за товар, в течение 10 дней со дня подачи требования. Возврат денежных средств осуществляется по тому же способу оплаты:
По всем вопросам возврата и обмена товаров, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (924) 197-77-44 +7 (995) 107-33-33 или e-mail: oha21@mail.ru